Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.
Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.
Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.
Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.
Контакты
Контакты
Республика Татарстан Казань
Чистопольская 28
АвтоСпецТехника
+7-917-859-04-46
vishka-kazan@mail.ru
Мы в ВКонтакте
Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов.
Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства.
С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению.
В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации.
Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам.
Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика.
Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире.
На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона.
В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена).
Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко.
Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский).
Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров.
Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города.
С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя.
Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.
На автосалоне в Гуанчжоу 21 ноября компания FAW Toyota представила новое поколение RAV4. Кроссовер предложен в шести комплектациях по цене от 170 до 229 тыс. юаней (1,9-2,5 млн рублей). Для покупателей предусмотрены специальные акции: скидка 18 000 юаней (200 тыс. рублей), субсидия по налогу на покупку в размере 6 000 юаней (65 тыс. рублей), расширенная гарантия на шесть лет и бесплатное обслуживание на этот же срок или до 100 000 километров. Период льгот действует с 21 ноября 2025 года по 9 января 2026 года.
Фото: Autohome
Дизайн китайской версии RAV4 — как у актуальной мировой версии RAV4 Woodland с С-образными фарами. Габариты автомобиля составляют 4620×1855×1680 мм при колёсной базе 2690 мм. Доступные колёсные диски — от 18 до 20 дюймов. Амортизаторы модернизированы для более плавной отработки неровностей.
Фото: Autohome
Задняя часть полностью переработана: фонари получили точечную светодиодную графику, выхлопные патрубки скрыты. В салоне применены мягкие материалы и новые цветовые решения. В оснащении — атмосферная подсветка с 256 цветами, медиасистема с экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K, цифровая панель приборов, новый проекционный дисплей, большая панорамная крыша. В основе аппаратной платформы лежит SoC Qualcomm Snapdragon SA8155P.
Фото: Autohome
Сиденья нового поколения STYLIS оснащены вентиляцией, а задний ряд складывается в ровный пол, за счет чего увеличивается пространство для грузов и вещей до 514 литров.
Фото: Autohome Фото: Autohome
Кроссовер также оснащён системой Toyota Pilot, которая включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, систему кругового обзора.
Линейка силовых установок включает три варианта. Гибрид на базе 2,5-литрового мотора имеет мощность 236 л.с., есть полный привод на базе системы E-FOUR (с электромотором на задней оси). Мощность нового гибрида на базе 2,0-литрового мотора составляет 152 л.с., расход — всего 4,59 л на 100 км. Базовый атмосферный 2,0-литровый мотор M20D развивает 171 л.с. при расходе 6,29 л на 100 км.
21 ноября в Китае стартовали продажи Nissan Teana Harmony Cockpit Version — обновлённой версии модели, ставшей вторым крупным фейслифтингом. На рынок вышли четыре комплектации, стоимость которых для первых покупателей составляет 130-158 тыс. юаней (1,45-1,75 млн рублей). Обновление затронуло экстерьер, интерьер и мультимедийные технологии: новинка получила передовую информационно-развлекательную систему Huawei HarmonySpace 5.
Фото: Autohome
Машина оснащается 19-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Габариты — 4920 × 1850 × 1447 мм, колёсная база — 2825 мм.
Фото: Autohome
Салон получил два варианта оформления: бело-песочный и серо-чёрный. В оснащении —новое рулевое колесо, цифровая панель приборов с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 15,6 дюйма, ИИ-ассистентом, функциями караоке и «улыбка-кадр» для моментальных фото. Под дисплеем сохранены физические кнопки.
Фото: Autohome
«Королевское» пассажирское место оснащено вентиляцией, подогревом, массажем, памятью, функцией приветствия и множеством электрорегулировок. За звук отвечает премиальная акустика Huawei Sound с 17 динамиками.
Фото: Autohome
Линейка двигателей включает два двухлитровых мотора: атмосферный мощностью 156 л.с. и турбированный мощностью 243 л.с. Оба сочетаются с вариатором, который умеет имитировать 8-ступенчатую коробку.
На автосалоне в Гуанчжоу совместное предприятие FAW-Volkswagen представило обновлённый полноразмерный кроссовер Volkswagen Tavendor. Модель пережила серьёзный фейслифтинг и выйдет на рынок в первом квартале 2026 года. Производитель обновил дизайн, интерьер и силовые установки.
Фото: Autohome
Tavendor 2026 получил совершенно новое оформление передней части, но при этом сохранились два варианта оформления: стандартный и оспортивленный R-Line. Сзади — подсвеченная перемычка между фонарями и более выразительная имитация диффузора. Габариты машины составляют 5007 × 2015 × 1767 мм при колёсной базе 2980 мм: база осталась прежней, но длина кузова увеличилась.
Фото: Autohome
В интерьере обновления ещё значительнее. Кроссовер получил медиасистему с 15-дюймовым экраном, цифровую панель приборов и экран с диагональю 11,6 дюйма для переднего пассажира. Несмотря на внушительные габариты, машина остаётся пятиместной.
Фото: Autohome
Tavendor 2026 предложат в двух версиях — 380TSI и 450TSI. Топовая 450TSI — с новым мотором EA888 пятого поколения с мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 400 Н·м. Мощность мотора версии 380TSI составляет 213 л.с. Оба ДВС работают с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа.
На стенде 212 Гуанчжоуского автосалона состоялась премьера новой версии внедорожника 212 T01 — с подключаемой гибридной системой. Новинка выйдет на рынок КНР в первом квартале 2026 года, ближе к тому времени будет объявлена цена. Новая система стала уже третьей силовой установкой после чисто бензиновой и дизельной. К слову, в России 212 T01 предлагается и в бензиновой (4,195-4,635 млн рублей), и в дизельной (4,405 млн рублей) версиях, но будет ли у нас продаваться гибрид — неизвестно.
Увы, характеристики гибрида не раскрыты. Как сообщает Autohome, машина сохранила систему подключаемого полного привода, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов (в виде опции). Предусмотрены специализированные внедорожные режимы передвижения, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и система помощи при спуске.
На автосалоне в Гуанчжоу совместное предприятие FAW-Volkswagen официально представило новый Volkswagen Tayron L PHEV с подключаемой гибридной системой. Новинка выйдет на рынок КНР в первом квартале 2026 года, цены пока не объявлены.
Фото: Autohome
Внешне машина мало чем отличается от бензинового Tayron L актуального поколения. То же самое можно сказать и про салон: в нем, на передней панели, три экрана с диагональю 10,25, 15 и 11,6 дюйма (слева направо). В основе медиасистемы лежит SoC Snapdragon 8155, есть поддержка интерфейсов CarPlay и CarLife. В перечне прочего оснащения — подогрев и вентиляция передних кресел, аудиосистема Harman Kardon и голосовой ассистент iFlytek.
Фото: Autohome
В комплекс систем помощи водителю IQ.Pilot входит адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое перестроение, автоматическая и дистанционная парковка.
Габариты Tayron L PHEV составляют 4684×1854×1685 мм, колёсная база — 2791 мм, что заметно больше предыдущего поколения. Силовая установка построена на новом 1,5-литровом турбомоторе в составе гибридной схемы с возможностью проехать свыше 100 км на электротяге. Есть и фирменная система полного привода, но она, судя по всему, будет доступна не для всех комплектаций кроссовера.
«Синара-Транспортные машины» сообщила о том, что на Новосибирском электроремонтном заводе запустили в работу новую печь, которая нагревает коллекторы якорей тяговых электродвигателей. Оборудование сразу упростило работу: процесс стал быстрее, точнее и дешевле. «Новая печь — настоящий прорыв», — сообщили в «Синара-Транспортные машины».
Фото: Синара-Транспортные машины
Коллектор нужно прогревать перед разборкой и опрессовкой. Так металл после охлаждения фиксируется плотнее, и узел служит дольше. Процедура важная, потому что от коллектора зависит передача тока и стабильная работа всего двигателя.
Фото: Синара-Транспортные машины Фото: Синара-Транспортные машины
Новая печь заметно изменила сам процесс. Она разогревается до 350 градусов Цельсия, хотя для коллектора достаточно 160 градусов Цельсия. В ней две отдельные камеры, поэтому можно греть два изделия сразу. Улучшенная теплоизоляция снижает расход энергии, а выкатная тележка упрощает загрузку. Всем управляет промышленный компьютер — на экране видно, как работают обе камеры и какие параметры заданы.
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 совместное предприятие Changan Ford представило обновлённый Ford Mondeo. Автомобиль получил новую медиасистему и слегка модернизированный мотор.
Фото: Autohome
Внешне автомобиль почти не изменился (изменения — в едва заметных штрихах), а вот внутри есть новшества. Главным апгрейдом стала новая медиасистема на базе однокристальной платформы Qualcomm Snapdragon 8155, с поддержкой CarPlay и полноценного голосового управления и интеграцией искусственного интеллекта. На передней панели установлен экран с длиной 1,1 метра, есть беспроводная зарядка для смартфона. Спереди стало больше мест для хранения вещей.
Фото: Autohome Фото: Autohome Фото: Autohome
Под капотом установлен 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 261 л.с. и 408 Н·м крутящего момента — на 7 л.с. и 15 Н·м больше, чем у предыдущей версии модели. ДВС сочетается с классическим «автоматом».
«Яндекс» начал необычный эксперимент: компания хочет понять, может ли у нейросети появиться что-то вроде собственных взглядов и привычек, а не только ответы, собранные из огромной массы текстов. В работе участвует нейробиолог, академик РАН Константин Анохин.
Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Исследователи проверят, можно ли подвести ИИ к состоянию, когда он сам вырабатывает устойчивые предпочтения — например, не просто называет любимый цвет, а объясняет, почему именно он. На первом этапе проверили базовую модель: формирует ли она хоть какие-то постоянные выборы, если её не доучивать. Оказалось, что нет. Теперь хотят заставить модель размышлять, возвращаться к своим же выводам и учиться на них.
«Мы, люди, учим собственную нейронную сеть непрерывно. Это происходит автоматически в процессе мышления. Нейросеть учится исключительно на чужих "мыслях". Есть надежда, что если мы начнем обучать нейронную сеть на ее собственных рассуждениях, то получится сделать модель, у которой появится действительно своя точка зрения. Не "навязанная" и не ее имитация», — пояснил директор по развитию технологий ИИ «Яндекса» Александр Крайнов.
Госдума окончательно одобрила закон, который вводит технологический сбор на электронные устройства и технику с 1 сентября 2026 года. Сбор будут платить компании, которые производят или ввозят в Россию электронику или продукцию с установленными электронными модулями. Какие именно товары попадут в список, правительство определит позже.
Изображение сгенерировано ChatGPT
Платить придётся за каждую единицу товара, а максимальная ставка составит 5 тысяч рублей. Точные тарифы и правила уплаты тоже установит кабинет министров. Минфин уже посчитал, что за первые три года новая система должна принести бюджету около 218 млрд рублей. В 2026 году ожидают примерно 20 млрд, в 2027-м — около 88 млрд, а с 2028 года доходы должны вырасти до 110 млрд рублей ежегодно. Эти деньги пойдут на поддержку российской электроники и радиоэлектроники. В Минпромторге говорят, что цель проста — укрепить технологическую самостоятельность и направить сбор на госпрограммы отрасли. На первом этапе платить будут за готовые устройства вроде ноутбуков, смартфонов и светотехники. На втором — за электронные компоненты и модули, которые используются в производстве всей этой техники.
Как сообщает «Коммерсантъ», операторы «МегаФон», МТС и Т2 обратились к «Вымпелкому» с требованием остановить новые акции, которые компания запустила в середине ноября. Речь идёт о двух предложениях: пожизненная скидка 50% для тех, кто переходит со своим номером, и выплата 50 копеек за каждую минуту входящего звонка от абонента другого оператора. Конкуренты считают, что такие условия выбивают рынок из равновесия и могут привести к прямым убыткам для других игроков. В письме они предупреждают, что готовы идти в суд и жаловаться в ФАС, если «Вымпелком» не прекратит акции.
Фото: Екатерина Якель, Коммерсантъ
Суть претензий простая: когда звонок заканчивается в сети другого оператора, тот получает деньги за интерконнект. Сейчас средняя ставка на рынке примерно 1 рубль за минуту. Если пользователь принимает много входящих, оператор, по идее, зарабатывает. Но когда компания начинает платить абоненту за каждую минуту входящего, это превращается в схему, где часть интерконнекта уходит клиенту. Конкуренты опасаются, что такие выплаты спровоцируют искусственный трафик — люди будут звонить друг другу просто ради бонусов. В ФАС напомнили, что подобные истории уже разбирались раньше: в 2010–2011 годах МТС и Tele2 спорили по похожей акции, и антимонопольная служба признала её нарушением.
«Вымпелком» сворачивать акции не собирается. Компания говорит, что использует модель, которая уже давно работает в других сферах, например, в банках: когда банк делится с клиентом частью комиссии. Эксперты считают, что оператор пытается нарастить активную аудиторию и поднять ARPU (средний доход, получаемый компанией от одного пользователя за определенный период).