Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.
Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.
Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.
Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.
Контакты
Контакты
Республика Татарстан Казань
Чистопольская 28
АвтоСпецТехника
+7-917-859-04-46
vishka-kazan@mail.ru
Мы в ВКонтакте
Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов.
Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства.
С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению.
В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации.
Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам.
Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика.
Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире.
На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона.
В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена).
Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко.
Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский).
Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров.
Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города.
С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя.
Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.
Ульяновский автозавод планирует организовать выпуск новых ограниченных серий автомобилей УАЗ, но это случится не раньше конца 2026 года.
«В перспективе новые лимитированные версии автомобилей непременно появятся в модельной линейке УАЗа. Как вы знаете, в 2026 году на рынок выйдут новинки от УАЗа и предприятие сосредоточится на продвижении новых продуктов. Вопрос о выпуске спецверсий на их базе будет рассматриваться не раньше конца следующего года», — сообщили в пресс-службе УАЗа.
Фото УАЗ
Последний опыт УАЗ в выпуске редких моделей был связан с юбилейной «Буханкой» в 2023 году. Всего было произведено 120 автомобилей стоимостью 1,625 млн рублей каждый, с кузовами в жёлтом и ярко-зелёном цветах «Раптор». Внутри они получили контрастную износостойкую обивку с водоотталкивающей пропиткой, двойную белую прострочку и противоскользящее покрытие пола, а на кузове размещался шильдик «65 лет».
Автомобили отличались внедорожным оснащением: силовые бамперы, экспедиционный багажник с лестницей, защита рулевых тяг, лебедка, шины Maxxis AT980 225/75R16, съёмное тягово-сцепное устройство и запасное колесо на выносном кронштейне.
В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» стартовали работы по созданию космического аппарата «Сварог-1». Спутник займётся изучением гамма-всплесков и отработкой орбитальных манёвров. Об этом рассказалив пресс-службе университета.
Иллюстрация: НИЯУ МИФИ
Аппарат относится к классу 3U-кубсатов, его размеры составляют 10×10×30 см. В основе лежит платформа «ОрбиКрафт-Про», разработанная российской компанией «Спутникс». На борт установят гамма-спектрометр «Наталия» и двигатель на парах сухой жидкости. После испытаний планируется коммерциализация устройств и научных данных через компанию «СТАР». Проект финансируется Фондом содействия инновациям и реализуется в рамках образовательного проекта Space-Pi «Дежурный по планете», планируется привлечь к нему школьников и студентов.
Руководитель Центра космических исследований и технологий МИФИ Евгений Стёпин сообщил, что уже прошла приёмка модифицированной платформы с солнечными панелями и X-передатчиком. В следующем году начнётся интеграция полезной нагрузки. Стёпин также отметил, что создание аппарата требует объединения усилий различных научных групп и институтов МИФИ, что стало возможным благодаря координационной деятельности Центра.
Samsung активно расширяет внутреннее тестирование новой оболочки One UI 8.5: если публичная бета-версия пока доступна лишь пользователям Galaxy S25, Galaxy S25 Plus и Galaxy S25 Ultra, то в программе внутреннего бета-тестирования участвует уже более двух десятков моделей, включая устройства среднего и бюджетного сегментов.
Изображение: Gizmochina
Актуальный перечень моделей Galaxy, участвующих во внутреннем бета-тестировании, выглядит так:
Galaxy S25 Edge;
Galaxy S25 FE;
Galaxy S24, S24+, S24 Ultra;
Galaxy S24 FE;
Galaxy S23, S23+, S23 Ultra;
Galaxy S23 FE;
Galaxy A56;
Galaxy A55;
Galaxy A36;
Galaxy A17;
Galaxy A17 5G;
Galaxy A16 5G;
Galaxy Z Fold 7, Z Flip 7;
Galaxy Z Fold 6, Z Flip 6;
Galaxy Z Fold 5, Z Flip 5.
Такое масштабное внутреннее тестирование необходимо для того, чтобы Samsung могла максимально оперативно развернуть стабильную версию системы сразу после официального релиза One UI 8.5. Ожидается, что случится это одновременно с выходом линейки Galaxy S26 в начале следующего года.
Спутниковый интернет в поездах Федеральной пассажирской компании (ФПК) начнет появляться с 2027 года благодаря использованию низкоорбитальной группировки.
«В 2027 году мы начинаем использовать потенциал низкоорбитальной группировки. Первые подписали соглашение, нам уже изготовлен приемник для наших поездов, 2027 год - это начало», - заявил гендиректор компании Владимир Пястолов на форуме «Pro.Движение».
Изображение Midjourney
Серийное развёртывание российской низкоорбитальной спутниковой группировки связи стартует в декабре 2025 года или в январе 2026-го.
Об этом ранее сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов, выступая на пленарном заседании выставки-форума «Дорога-2025», который добавил, что первые шесть аппаратов уже находятся на орбите.
Компания Hyundai Motor Group (HMG) сегодня объявила о том, что представит свою комплексную стратегию в области робототехники и искусственного интеллекта на выставке CES 2026 в Лас-Вегасе. Мероприятие для СМИ, запланированное на 5 января 2026 года , обещает подробно рассказать о том, как автомобильный гигант планирует интегрировать «десятки тысяч» роботов в свою производственную экосистему.
Фото Hyundai
Пожалуй, наиболее значимым для отраслевых наблюдателей станет публичный дебют полностью электрического робота Atlas. Хотя новый робот уже появлялся в вирусных видеороликах и технических обзорах, ему еще предстоит выйти за пределы лаборатории и предстать перед публикой.
Как отметил в ноябре руководитель отдела разработки продукции Atlas Альберто Родригес, отрасль в значительной степени застряла на «первом этапе» — кропотливой работе по проверке надежности оборудования.
Фото Hyundai
Представив робота в реальной обстановке, такой как CES, Hyundai планирует показать готовность Atlas ко «второму этапу»: внедрению в реальных условиях и пилотному развертыванию.
На CES 2026 компания Lenovo планирует продемонстрировать Lenovo Self-Charging Kit — клавиатуру и мышь, работающие на солнечной энергии.
При этом они способны собирать энергию от любого освещения, даже при яркости всего 50 люкс, что значительно ниже, чем требуется для обычных солнечных панелей.
Изображение windowslatest
Для сравнения, небольшим солнечным панелям, которые обычно используются в калькуляторах, для работы требуется от 200 до 500 люкс.
На приложенном изображении показан комплект клавиатуры и мыши, при этом на клавиатуре, вероятно, установлены солнечные батареи над клавишами со стрелками.
Производственному предприятию СЗАО «Белджи» в Белоруссии исполнилось 14 лет в декабре 2025 года. Как рассказали представители Belgee, за этот период завод прошел путь от амбициозного проекта до одного из лидеров белорусского автомобилестроения.
Иллюстрация: Belgee
Совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «Белджи» создано в декабре 2011 года. Сборка автомобилей началась в 2013 году на площадях Борисовского предприятия «Автогидроусилитель». В 2015 году началось строительство завода полного цикла, торжественное открытие которого состоялось 17 ноября 2017 года.
В 2025 году предприятие завершило масштабную модернизацию, направленную на повышение уровня локализации, качества продукции и производственных мощностей. Улучшения включают роботизацию ряда процессов, что исключает человеческий фактор и повышает функциональность производства. Сейчас на заводе выпускаются три модели автомобилей для российского рынка: Belgee X50, X70 и S50. Предприятие ориентировано на выпуск 60 000 автомобилей в год с возможностью расширения.
Параллельно идет подготовка Ship 39, первого корабля нового поколения, который полетит с Super Heavy Booster 19 в 12-м испытательном полёте. Обе ступени пройдут серию испытаний на площадке Masseys перед грядущим запуском, который теперь ожидается в период с февраля по март 2026 года.
На последних этапах сборки Booster 19 были соединены кислородный и метановый баки с двигательной секцией, установлена верхняя часть и кольцо горячей стыковки. Все секции доставлены и смонтированы всего за 25 дней, что вдвое быстрее, чем для Booster 17.
Toyota объявила об отзыве более 55 000 гибридных автомобилей в США из-за потенциально опасного дефекта. Причиной масштабной кампании стал недостаточно затянутый болт в инверторе – системе, которая отвечает за управление потоками энергии в гибридной машине. Казалось бы, мелочь, но последствия этой недоработки могут быть серьезными. Согласно отчету Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), плохой контакт на клеммах инвертора может привести к появлению предупреждающих сигналов на приборной панели, снижению мощности двигателя, а в худшем случае — к внезапной потере тяги во время движения или даже возгоранию. Проблема затрагивает 51 600 седанов Camry 2025–2026 модельного года и около 3800 кроссоверов Corolla Cross Hybrid 2026 модельного года.
Фото: Toyota
Виновником дефекта назван завод поставщика Denso в Теннесси, где производились инверторы. На данный момент не зафиксировано ни одной аварии или травмы, связанных с этой неисправностью, однако компания уже получила 34 технических отчета и 15 гарантийных заявок от дилеров.
Toyota пока разрабатывает процедуру исправления дефекта. Как только решение будет готово, владельцев пригласят в сервисные центры для бесплатной проверки и, при необходимости, ремонта.
По данным SpaceX, в период с 2024 по 2026 год компания обеспечила рост валового экономического производства на $13 млрд в районе Starbase в долине Рио-Гранде (Rio Grande Valley).
При этом космический гигант выплатил более $350 млн косвенных налогов, направляемых на школы, инфраструктуру и местные услуги.
На текущий момент в регионе работают более 4 000 сотрудников SpaceX на постоянной основе, при этом около 70% из них — местные жители. К 2026 году число рабочих мест компании планируется удвоить до примерно 8 000, а общий эффект для местной экономики охватывает около 24 000 рабочих мест, включая возможности для специалистов без высшего образования. Перенос штаб-квартиры SpaceX в регион также предполагает долгосрочные инвестиции, развитие кадрового потенциала и партнёрские проекты в аэрокосмической сфере.
Помимо рабочих мест, компания способствует росту туризма, развитию высококвалифицированного производства и инженерии, улучшению транспортной инфраструктуры, а также участвует в восстановлении пляжей и обеспечении доступа к общественным зонам, включая Boca Chica Beach.