АРЕНДА АВТОВЫШКИ В КАЗАНИ

(МИНИМУМ 2 ЧАСА)




Автогидроподьемник (АГП)

  • Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.

    Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.

    Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.

    Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
    При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.

Контакты




Контакты

Республика Татарстан Казань 

Чистопольская 28

АвтоСпецТехника

+7-917-859-04-46

vishka-kazan@mail.ru

 

Мы в ВКонтакте ВКонтакте Автовышка Казань Аренда

Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов. Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства. С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению. В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации. Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам. Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика. Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире. На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона. В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена). Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко. Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский). Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров. Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города. С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя. Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.

iXBT.com новости

  • Новый уровень для Voyah: компания начинает поставки своего флагманского кроссовера Taishan в Китае, но скоро он официально появится в России Sun, 28 Dec 2025 23:53:00 +0300

    Бренд Voyah объявил о старте поставок своего нового флагманского внедорожника Voyah Taishan. Церемония передачи первой партии автомобилей клиентам в Китае состоится 29 декабря на заводе, где автомобили и выпускают. На этапе предзаказов спрос на новинку оказался ажиотажным: всего за 21 минуту компания получила более 10 000 заявок на покупку.

    Фото: Voyah

    Стоимость модели варьируется от 380 до 510 тыс. юаней (4,3-5,75 млн рублей). Покупателям доступны четыре комплектации, а в первом квартале следующего года ожидается выход лимитированной спецверсии Black Warrior.

    Voyah Taishan стал первым в Китае автомобилем с трехкамерной пневмоподвеской с диапазоном регулировки 110 мм и адаптивной системой, сканирующей дорогу 100 раз в секунду. В основе системы автономного вождения лежит передовой комплекс Huawei Qiankun ADS 4, включающий сразу четыре лидара.

    В салоне установлены особо комфортные кресла с 66 датчиками, 22 регулировками и функцией массажа. Конфигурацию салона можно гибко менять между 4, 5 и 6 местами. Среди других фишек — проекционные фары и выдвижные пороги.

    Силовая установка построена на 800-вольтовой платформе с поддержкой сверхбыстрой зарядки. Тяговая батарея емкостью 65 кВт·ч обеспечивает 350 км пробега на чистом электричестве, а общий запас хода гибрида превышает 1400 км. На выбор предлагается широкая палитра из восьми цветов кузова и трех вариантов отделки интерьера.

    У российских дилеров Voyah внедорожник Taishan появится в 2026 году — машину уже демонстрировали в Москве.

  • Народный апгрейд: владельцы Zeekr 001 2024 в Китае скинулись на новый автопилот — систему автономного вождения обновят до самой актуальной версии Sun, 28 Dec 2025 23:41:00 +0300

    Компания Zeekr Auto подвела итоги необычной кампании по сбору средств на аппаратное и программное обновление систем помощи водителю. Проект, завершившийся 24 декабря 2025 года, показал разные результаты для двух флагманских моделей бренда.

    Фото: Zeekr

    Суть инициативы заключалась в том, чтобы владельцы моделей 2024 года с лидарами могли за свой счет заказать замену устаревающего «железа» и софта автопилота на более современные системы.

    Владельцы лифтбека Zeekr 001 проявили высокую активность. Сбор средств достиг целевого показателя (необходимый минимум — 3000 участников). Полная стоимость обновления составляла 33 500 юаней (около 375 тыс. рублей), но с учетом скидочного купона цена для участников снижалась до 13 500 юаней (около 150 тыс. рублей). Zeekr немедленно приступает к инженерной разработке и подготовке к замене оборудования. Точные сроки начала работ будут объявлены после получения всех разрешений от регуляторов.

    А вот ситуация с минивэном Zeekr 009 оказалась противоположной. Проект не набрал необходимого минимума участников (цель — 1500 человек), что делает разработку и поддержку нового ПО экономически нецелесообразной. Обновление для минивэна стоило больше — 38 500 юаней (430 тыс. рублей). Или 18 500 юаней (210 тыс. рублей) с учетом скидки. Все собранные средства на потенциальный апгрейд Zeekr 009 будут возвращены участникам коллективного финансирования в течение 3 рабочих дней.

    Владельцы Zeekr 009, чьи заявки были аннулированы, получат обратно ваучер. Этот купон дает право на скидку в 20 000 юаней при покупке новых моделей бренда (серии 001, 009, 9X и будущих новинок), оснащенных продвинутым автопилотом Qianli Haohan. Ваучер действителен до 31 января 2030 года.

  • Полностью российская разработка: в Калуге собрали первую отечественную супермашину для ремонта железных дорог Sun, 28 Dec 2025 23:20:00 +0300

    Завод «Калугапутьмаш» объявил о завершении сборки первого образца высокотехнологичной выпровочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-3. Эта 126-тонная техника полностью состоит из российских комплектующих и готовится к сертификационным испытаниям — они намечены на 2026 год.

    Фото: Синара-Транспортные Машины

    ПМА-3 — это универсальный комплекс, способный выполнять полный цикл работ по обслуживанию железнодорожного полотна: от выправки и рихтовки рельсов до уплотнения балласта. Машина обрабатывает до 3300 шпал в час, подбивая по три шпалы одновременно.

    Фото: Синара-Транспортные Машины
    Фото: Синара-Транспортные Машины

    Для управления огромным комплексом длиной 34 метра требуется экипаж всего из 3 человек. ПМА-3 способна самостоятельно перемещаться между объектами со скоростью до 90 км/ч. Машина является полностью российской разработкой, независимой от иностранных поставок.

  • ИИ на реактивной тяге: компании в США скупают турбины на базе реактивных двигателей и превращают их в генераторы энергии для своих дата-центров Sun, 28 Dec 2025 23:02:00 +0300

    В условиях стремительного роста количества дата-центров при ограниченных мощностях электросетей и затрудненном доступе к ним, компаниям приходится рассматривать самые разные альтернативы для питания систем, чтобы не тормозить в развитии своих технологий. Все чаще выбор сводится к турбинам на базе реактивных двигателей и генераторам на ископаемом топливе: такие системы позволяют вырабатывать электричество прямо на объекте, что сильно упрощает подключение электрических мощностей.

    Изображение сгенерировано ChatGPT

    Крупные игроки рынка активно заключают сделки на поставку оборудования, адаптированного из авиации:

    • GE Vernova поставит оператору Crusoe турбины на базе авиадвигателей. Они будут вырабатывать около 1 ГВт энергии для дата-центра Stargate в Техасе, который обслуживает OpenAI, Oracle и SoftBank. Финансовый директор GE Vernova Кен Паркс отметил рост заказов на такие установки на треть за последние 9 месяцев;
    • ProEnergy уже отгрузила газовые турбины на базе General Electric CF6 суммарной мощностью более 1 ГВт. Двигателями того же семейства оснащался Boeing 747;
    • Boom Supersonic, авиационный стартап, поддерживаемый Сэмом Альтманом, продаст Crusoe турбины мощностью 1,2 ГВт. Прибыль от сделки пойдет на разработку сверхзвуковых самолетов.

    «Три или четыре года назад я думал, что сначала мы сделаем самолет, а потом займемся энергетикой. Но потом мне позвонил Сэм Альтман и сказал: "Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, сделайте нам хоть что-нибудь"», — рассказал глава Boom Supersonic Блейк Шолль.

    Спрос на традиционные генераторы также бьет рекорды. Компания Cummins в этом году удвоила производственные мощности и поставила дата-центрам оборудования на 39 ГВт. Если раньше генераторы служили лишь аварийным резервом, то теперь операторы рассматривают их как источник основного питания.

    Однако автономность обходится дорого. Аналитики BNP Paribas подсчитали, что стоимость электроэнергии на собственной газовой станции, которую строят для Meta* в Огайо, составит 175 долларов за мегаватт-час. Это примерно в два раза дороже тарифов для промышленных потребителей, подключенных к обычной сети.

    Ранее сообщалось, что в США предлагают использовать списанные с военных кораблей и подводных лодок ядерные реакторы для питания дата-центров для ИИ.

    * Компания Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской и запрещена.

  • Россияне потратили на Geely Monjaro в ноябре 19 млрд рублей — это абсолютный лидер по выручке среди новых авто Sun, 28 Dec 2025 22:37:00 +0300

    За 11 месяцев 2025 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 3,72 трлн рублей. Рынок пережил резкий всплеск активности в октябре, когда выручка достигла исторического максимума в 540 млрд рублей, однако уже в ноябре произошла коррекция до 428 млрд рублей.

    Фото: Geely

    Несмотря на ноябрьский спад, денежный объем рынка оказался на 25% выше показателей ноября прошлого года. Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что рынок стал более волатильным: периоды затишья сменяются резкими пиками, которые зависят от маркетинговых акций и доступности кредитов в условиях высокой ключевой ставки.

    Лидером по заработку остается китайский Haval (50 млрд рублей в ноябре), второе место у Geely (38,3 млрд), третье — у Lada (35,4 млрд). При этом позиции старых бестселлеров, таких как Haval Jolion и Lada Vesta, по выручке начинают проседать. Напротив, активно растут доходы от продаж новых игроков: марки Tenet, Li Auto и Lynk & Co увеличивают обороты, смещая денежный баланс в сторону более дорогих кроссоверов и гибридов.

    Абсолютным лидером по выручке среди моделей остается Geely Monjaro (19 млрд рублей в ноябре). За ним следует Haval Jolion (15,8 млрд рублей) и Lada Granta (14 млрд рублей). Tenet T7 и T4 в ноябре увеличили оборот (с 9,7 до 12 и с 9,3 до 10,1 млрд рублей). Результат Belgee X70 — 10,7 млрд рублей. Настоящий рывок совершил Lynk & Co 900 — с 2,5 до 6,8 млрд рублей.

  • Google хочет забрать из России свои старые серверы Sun, 28 Dec 2025 22:20:00 +0300

    Google уведомила российских операторов связи о планах вывести из эксплуатации и забрать серверы модели Dell R720, которые использовались в системе Google Global Cache (GGC) для ускорения загрузки контента. Процесс демонтажа должен начаться 26 января 2026 года.

    Изображение: Dell

    В письмах к партнерам Google объясняет решение тем, что данная модель серверов снята с производства и больше не имеет гарантийной поддержки. Операторов просят отключить оборудование и подготовить его к вывозу, которым занимается европейская компания MPK Asset Solutions. При этом Google заверяет, что остальные серверы GGC, размещенные в сетях российских провайдеров, продолжат работу в штатном режиме.

    Эксперты рынка отмечают, что Dell R720 — это морально устаревшее аппаратное обеспечение, официальная поддержка которого прекратилась еще в 2018 году. По словам специалистов, отключение этих машин носит скорее технический характер и не должно привести к существенному ухудшению качества сервисов для пользователей. Основной трафик Google, который и так снижается из-за проблем с YouTube, уже перераспределяется через другие каналы или перенаправляется в Европу.

    Dell PowerEdge R720 — двухсокетный сервер формата 2U на базе процессоров Intel Xeon E5-2600 или E5-2600 v2. Конфигурации могли быть самыми разными — на усмотрение заказчика, а максимальный объем оперативной памяти одного сервера составлял 768 ГБ, причем память — DDR3. Максимальный объем хранилища данных — 32 ТБ.

  • В России начнут выпускать альтернативу Toyota Land Cruiser 250 с пневмоподвеской и запасом хода 1100 км: оформлено ОТТС на Deepal G318/Deepal S08 калининградской сборки Sun, 28 Dec 2025 22:03:00 +0300

    Как сообщает «Автопоток», в России оформлено Одобрение типа транспортного средства на гибридный кроссовер Deepal S08 производства «Автотора». Машина также фигурирует под обозначениями C318, G318 и SC6502ADA6HEV. Последнее обозначение принадлежит внедорожнику, который представлен на рынке как Deepal G318.

    Фото: Deepal

    Deepal G318 — это китайский аналог Toyota Land Cruiser 250. Внедорожник оснащён пневмоподвеской для регулировки клиренса, блокировками дифференциалов и функцией «прозрачный капот» для облегчения движения по бездорожью. Габариты составляют 5010 х 1985 х 1895 мм, колёсная база — 2880 мм. Дорожный просвет — внушительные 240 мм. Силовая установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель, используемый для зарядки тяговой батареи, а колеса приводят два электромотора общей мощностью 430 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальный запас хода достигает 1100 км.

    Deepal G318 поставляется в Россию по альтернативным каналам. Цена новых экземпляров без пробега — 4,5-5,5 млн рублей.

    Ранее сообщалось, что «Автотор» оформил ОТТС на гибридный кроссовер Deepal S07.

  • Belgee, Tenet, Solaris и Toyota входят в топ-10 российского авторынка: предварительные автомобильные итоги 2025 года Sun, 28 Dec 2025 21:48:00 +0300

    Российский рынок новых легковых автомобилей завершает 2025 год спадом продаж на 16%, однако структура рынка претерпела качественные изменения в пользу внутреннего производства. Согласно предварительным данным, основанным на статистике за 11 месяцев и три недели декабря, общий объем реализации составит 1,31–1,32 млн машин.

    Изображение: Solaris

    Главным трендом года, как пишет глава «Автостата» Сергей Целиков, стало замещение прямого импорта локальной сборкой. Доля автомобилей, произведенных в России, выросла на 7% и достигла 53%, а вот поставки машин китайской сборки сократились на 38% — им принадлежит 37% рынка. При этом, если смотреть на происхождение брендов, то китайские марки по-прежнему доминируют с долей 52%, российские бренды занимают 33%, а белорусские — 5%. Японские и немецкие марки сохраняют лишь 4% и 3% рынка соответственно.

    Вкусы россиян в 2025 году окончательно сформировались вокруг кроссоверов. Сегмент SUV занял рекордные 71% рынка. При этом покупатели предпочитают комфорт и проходимость: 73% проданных машин оснащены автоматической трансмиссией, а 60,4% имеют полный привод. Абсолютное большинство автомобилей (94,2%) — бензиновые. Интересно, что подключаемые гибриды (PHEV) с долей 3,3% обошли дизельные машины (1,6%), а чистые электрокары (BEV) пока занимают менее 1% рынка. Рынок «свежий»: более 96% проданных авто выпущены в 2024–2025 годах.

    Безоговорочным лидером среди марок остается Lada, отечественный бренд удерживает четверть рынка. На втором месте закрепился Haval (13%), за ним следуют Chery (7,8%) и Geely (7,2%). Замыкает пятерку лидеров белорусский Belgee (5,1%). Также в топ-10 вошли Changan, Jetour, Solaris, новый бренд Tenet, а десятую строчку разделили Omoda и Toyota (по 2,2%).

    Географически основным потребителем новых авто остается Москва и область, на которые суммарно приходится более 20% всех продаж. В пятерку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Татарстан и Краснодарский край.

    Окончательные итоги года будут подведены в январе, однако Сергей Целиков не ожидает существенных отклонений от текущих оценок.

  • Космодром Восточный полностью достроят в 2026 году, ну а пока ему обеспечили максимальную надежность электроснабжения Sun, 28 Dec 2025 21:30:00 +0300

    Роскосмос и «Россети» завершили второй этап электрификации космодрома Восточный, объекту обеспечена высшая категория надежности. Теперь инфраструктура Восточного питается от двух независимых источников, включая мощную подстанцию «Амурская». Модернизация дала космодрому 49 МВт мощности.

    Фото: Роскосмос

    Энергетики проложили 58 км линий электропередачи и установили более 200 опор. Все оборудование — российское. На опорах ЛЭП смонтированы устройства для защиты птиц, так как трасса проходит через места обитания краснокнижного дальневосточного аиста. Новая схема питания повысила стабильность энергоснабжения не только стартовых комплексов, но и города Циолковский, где проживают более 7,5 тысяч человек.

    Как рассказали в Роскосмосе, Восточный полностью достроят в 2026 году.

  • Бывший SsangYong готовит конкурента для Toyota Hilux — раскрыт дизайн нового пикапа KGM Musso Sun, 28 Dec 2025 19:58:00 +0300

    Среднеразмерные пикапы пользуются большой популярностью во многих странах, и автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы бросить вызов бестселлерам рынка. Вслед за Kia с ее новым пикапом Tasman в игру вступает южнокорейская компания KG Mobility (ранее известная как SsangYong). Она намерена выделить имя Musso в отдельное семейство, куда войдут электрические, гибридные и топливные пикапы.

    Изображение: KGM

    KGM рассекретила внешность Q300 — будущего утилитарного пикапа. Новинка под кодовым названием Q300 призвана заменить модель Rexton Sports (на международных рынках известную как Musso).

    Изображение: KGM

    Внешность новой модели получилась выразительной, но можно найти отсылки и к Ford F-150 (в фарах) и к Jeep (решетка радиатора). А мощная защитная пластина и крупные воздухозаборники подчеркивают внедорожный характер модели.

    Изображение: KGM

    KGM предложит две версии пикапа: стандартную и внедорожную Grand Style Package. В профиль заметно наследие Rexton Sports: остекление, стойки и рейлинги остались прежними, хотя большинство кузовных панелей — новые. Сзади появились вертикальные LED-фонари, массивная пластиковая защита и бампер с интегрированными подножками. 

    Изображение: KGM

    Интерьер пока не показан, но ожидается, что в салоне появится современный «цифровой кокпит». KGM Q300 сохранит рамную конструкцию Rexton, но получит структурные обновления. В моторную гамму, помимо привычных бензиновых и дизельных двигателей, впервые войдет гибридная силовая установка.

    Изображение: KGM

    Полноценная премьера машины запланирована на январь 2026 года. Сначала пикап выйдет на домашний рынок Южной Кореи, потом в Европе, Великобритании и Австралии. Конкурировать ему придется с Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Kia Tasman.