Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.
Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.
Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.
Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.
Контакты
Контакты
Республика Татарстан Казань
Чистопольская 28
АвтоСпецТехника
+7-917-859-04-46
vishka-kazan@mail.ru
Мы в ВКонтакте
Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов.
Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства.
С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению.
В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации.
Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам.
Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика.
Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире.
На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона.
В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена).
Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко.
Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский).
Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров.
Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города.
С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя.
Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.
В Поднебесной сейчас проходят испытания сразу трёх новых смартфонов со встроенными активными вентиляторами системы охлаждения, о чем рассказал инсайдер Digital Chat Station.
Один смартфон основан на однокристальной системе Snapdragon 8 Gen 5, второй использует платформу Dimensity 9500+, а третий — Snapdragon 8 Elite Gen 5. Инсайдер подчёркивает, что все модели получат полноценную влагозащиту и будут защищены от пыли.
Изображение Grok
Встроенный вентилятор позволяет увеличить стабильную производительность и снизить троттлинг в играх, поэтому такие устройства ориентированы прежде всего на требовательных пользователей и мобильный киберспорт.
Digital Chat Station первым точно сообщил характеристики Xiaomi 15 и Xiaomi 15 Pro, а также о том, что Realme GT 7 Pro получит яркий экран Samsung и что SoC Dimensity 9400 выйдет раньше Snapdragon 8 Elite.
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера обновлённого BAW 212 Explorer 01 — пикапа, созданного на базе модернизированного 212 T01, но существенно переработанного по внешности и начинке.
Модель стала актуальным прочтением легендарного BJ212, который имеет общие корни с нашим УАЗиком. дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции, но придали машине современный образ и более сложную пластику кузова.
Фото A. Krivonosov для SPEEDME.RU
Особое внимание привлекает полностью новый передок с оригинальной решёткой, охватывающей круглую оптику. Боковая часть выполнена в утилитарном стиле с прямыми дверями и квадратными зеркалами, а в корме выделяются крупная крышка грузового отсека и переработанный бампер со ступенькой.
Фото A. Krivonosov для SPEEDME.RU
Длина составляет более 5,4 м, ширина — почти 2 м, высота — около 2 м при колёсной базе 3,5 м. Главное новшество скрыто под капотом — Explorer 01 получил 2,3-литровый турбодизель Dongfeng мощностью 190 л.с., созданный совместно с Delphi. Это тот же двигатель, что используется в Chery Rely R08. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, как у дизеля версии 212 T01.
Lada Aura, стартующая от 2,6 млн рублей, сохраняет статус наиболее дорогостоящей модели в линейке АвтоВАЗа. На предприятии отмечают, что сборочная линия способна выпускать до пяти автомобилей в час, однако линия недозагружена.
Локализация модели превышает 90%, но государственные закупки, к сожалению, пока идут вяло. Мы рассчитываем, что поручение президента о приоритете отечественных машин для госслужащих и госкомпаний будет выполняться.
Президента АвтоВАЗа Максим Соколов
Фото АвтоВАЗ
Поручение Президента РФ было озвучено в конце 2023 года, и именно после этого Lada Aura вышла на рынок: первые продажи стартовали в конце 2024 года. За ноябрь и декабрь прошлого года было реализовано 203 удлинённых седана. Модель создавалась как премиальное решение для чиновников и корпоративных парков, но интерес проявили и частные покупатели.
С января по октябрь 2025 года в России поставили на учёт 1118 экземпляров Aura. Структура спроса распределилась почти поровну: физические лица приобрели 586 автомобилей, тогда как корпоративный сектор забрал 532 машины.
АвтоВАЗ раскрыл ключевые дизайнерские решения новой Lada Iskra и объяснил, как модель отделили от знакомой Vesta. В официальном канале «Поладим с Lada» подчёркивается, что разработчики стремились сохранить узнаваемое семейство Х-графики, но при этом придать седану собственный характер.
Главным акцентом стали стреловидные фары с треугольным элементом, уходящим на бампер: такой приём формирует индивидуальный облик и делает Iskra заметной на фоне других моделей. Аналогичный почерк присутствует и в задних фонарях, создающих цельную композицию за счёт переклички линий.
Фото: Константин Завьялов / «Автоновости дня» с международной промышленной выставки «Иннопром. Беларусь»
Ещё одной особенностью стали фирменные подштамповки на дверях. Они выполнены в более аккуратном формате, чем у Vesta, но сохраняют общий стиль марки. В компании отмечают, что такие боковые линии визуально вытягивают кузов, добавляют динамики и делают силуэт более собранным.
В салоне внимание уделили форме элементов — инженеры выбрали ромбовидную геометрию для дефлекторов вентиляции и подстаканников. Такая конструкция не только выделяет интерьер, но и повышает удобство: смартфон можно фиксировать в подстаканнике без люфта, а воздуховоды проще настраивать по направлению.
По заявлению представителей сервиса покупки автомобилей Terminal A, свежий семиместный JAC RF8 сразу столкнётся с серьёзным конкурентом — моделью Sollers SP7. В компании подчёркивают, что обе машины технически практически идентичны и отличаются главным образом происхождением и шильдиками, поэтому избежать внутреннего соперничества не удастся.
При этом позиции Sollers выглядят выигрышнее: локальная сборка частично снижает влияние повышенного утильсбора, а действие закона о такси делает SP7 привлекательным вариантом для корпоративных перевозчиков.
На JAC RF8 уже принимают предзаказы, а официальный старт продаж ожидается в декабре. Официальные цены пока не объявлены, но, по данным Terminal A, его стоимость будет находиться в районе 5 млн рублей.
Фото JAC
Модель оснащена двухлитровым турбомотором и классическим 8-ступенчатым автоматом. Габариты внушительные: длина — 5,2 м, ширина — почти 1,9 м, высота — 1,83 м, при колёсной базе 3,1 м. По размерам он даже превосходит икону класса Toyota Alphard. В салоне предусмотрена семиместная конфигурация с множеством вариантов трансформации, включая продольное смещение третьего ряда на 240 мм и багажник объёмом от 700 до 2 500 л.
Оснащение модели включает широкий набор электронных помощников: распознавание знаков, контроль открытия дверей, ассистент движения в пробках и круговой обзор 540 градусов с режимом прозрачного шасси. Среди удобств — электропривод сдвижных дверей, панорамный люк, трёхзонный климат-контроль, подогрев, массаж и вентиляция кресел. Интерьер дополнен современной медиасистемой, настраиваемой приборной панелью, 64-цветной подсветкой и аудиосистемой из 12 динамиков.
На площадке Starbase завершён очередной важный этап демонтажа старой инфраструктуры: рабочие снесли последнюю опорную конструкцию платформы OLM-A. Этот элемент, получивший неофициальное прозвище «космическая табуретка», последние годы служил частью стартового стола, но после перехода SpaceX к новому поколению Starship он стал ненужным.
Разборка опор заняла несколько дней, технике пришлось одну за другой разрушать бетонные столбы, на которых держалась конструкция. Теперь команда будет зачищать периметр, чтобы освободить место под новые инженерные узлы, которые будут задействованы в последующих тестах Super Heavy и Starship.
Фото Jordan Guidry
После того, как Booster 18, который должен был стать дебютным ускорителем Super Heavy для нового поколения Starship, был уничтожен, появилось ещё одно фото с воздуха, демонстрирующее масштаб повреждений.
Компания Apple выпустила довольно необычный продукт, который ориентирован не на большинство пользователей, а, напротив, на довольно небольшую прослойку. Держатель для iPhone под названием Hikawa Phone Grip & Stand предназначен для людей с ограниченными возможностями.
Фото Apple
Конструкция кажется достаточно простой, но, как сказано на сайте Apple, для её создания было проведено много исследований.
Эта конструкция была разработана в ходе обширного процесса опросов, чтобы обеспечить поддержку различных способов удержания iPhone и при этом снизить усилия, необходимые для его устойчивого положения
Держатель был разработан совместно с дизайнером Бейли Хикавой при непосредственном участии людей с ограниченными возможностями. В данном случае подразумеваются различные проблемы, влияющие на мышечную силу, ловкость и контроль рук. Кроме того, аксессуар может выступать в роли подставки.
Фото Apple
Hikawa Phone Grip & Stand выпущен ограниченным тиражом в салатовом и расцветке, имитирующей камень. Цена довольно немаленькая - 70 долларов.
Бренд Nubia представил дешёвый смартфон V80 Pro, дизайн которого явно заимствован у iPhone 17 Pro без каких-либо попыток это скрыть.
Фото Mercadolibre
Но, в отличие от детища Apple, новинка Nubia ничем премиальным похвастаться не может. Цены пока нет, но это явно бюджетная модель.
На это указывает экран, который хоть и поддерживает 120 Гц, но при диагонали 6,75 дюйма имеет разрешение 900p. А ещё в основе лежит Unisoc T7280. Кроме того, хотя визуально у смартфона тройная основная камера, на самом деле полноценная там только одна с разрешением 108 Мп.
Из остального можно выделить 8/256 ГБ памяти, аккумулятор ёмкостью 5000 мАч, отсутствие поддержки 5G, разъём для наушников, массу 195 г.
Принадлежащий Xiaomi бренд Black Shark представил любопытный аксессуар под названием Magnetic Wireless Charging Cooler. Из названия понятно, что это кулер для смартфонов, который к этим самым смартфонам крепится посредством магнитов.
Фото Gizmochina
То есть он совместим в первую очередь с iPhone и актуальным поколением Google Pixel, так как у них есть магниты в корпусе.
Новинка интересна тем, что это не просто кулер. Да, тут есть вентилятор, вращающийся со скоростью 3000 об/мин. Но кроме этого в конструкцию входит также термоэлектрический элемент для дополнительного охлаждения, что должно повышать эффективность.
Фото Gizmochina
А ещё устройство может служить одновременно и беспроводной зарядкой для iPhone, поддерживая мощность 25 Вт.
Компания SK Hynix, возможно, немного сгладит ситуацию, возникшую на рынке чипов памяти. Решить проблему она не сможет, но нарастит производство чипов DRAM более чем в восемь раз.
Создано Grok
Она планирует увеличить свои производственные мощности DRAM к 2026 году, чтобы удовлетворить потребности операторов связи и таких компаний, как Nvidia и AMD. Сообщается, что в кампусе Hynix в Ичхоне ожидается увеличение производства одноканальной DRAM примерно на 140 000 пластин в месяц, в настоящее время речь идёт лишь о 20 000 пластин.
В основном Hynix планирует нарастить производство чипов GDDR7, которые нужны видеокартам Nvidia, а также чипов для модулей SOCAMM2, которые Nvidia будет использовать на ускорителях для ИИ следующего поколения.
Micron и Samsung тоже наращивают объёмы производства, но тут у нас нет точных данных.
Несмотря на чудовищные темпы роста объёмов производства, этого всё равно будет недостаточно, чтобы нормализовать рынок.