АРЕНДА АВТОВЫШКИ В КАЗАНИ

(МИНИМУМ 2 ЧАСА)




Автогидроподьемник (АГП)

  • Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.

    Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.

    Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.

    Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
    При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.

Контакты




Контакты

Республика Татарстан Казань 

Чистопольская 28

АвтоСпецТехника

+7-917-859-04-46

vishka-kazan@mail.ru

 

Мы в ВКонтакте ВКонтакте Автовышка Казань Аренда

Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов. Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства. С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению. В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации. Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам. Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика. Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире. На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона. В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена). Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко. Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский). Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров. Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города. С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя. Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.

iXBT.com новости

  • Нестареющая классика: iPhone 11 пятый год подряд остаётся самым популярным смартфоном среди абонентов МТС Fri, 21 Nov 2025 13:42:00 +0300

    Команда оператора МТС проанализировала смартфоны, зарегистрированные в мобильной сети. По данным аналитиков, несмотря на ежегодный выход новых моделей iPhone, россияне не спешат расставаться со старыми устройствами — iPhone 11 пятый год подряд возглавляет рейтинг самых популярных устройств. 

    Сгенерировано нейросетью Midjourney

    В пятёрку лидеров также вошли Realme Note 50 и iPhone 16 Pro Max, iPhone 16 Pro и iPhone XR. В МТС пояснили:

    Устойчивое лидерство iPhone 11 объясняется тем, что модель остаётся актуальной по мощности, камере и автономности, поэтому её владельцы не спешат обновлять устройство. Большинство сценариев повседневного использования, а именно мессенджеры, просмотр видео, мобильные сервисы и платежи — полностью закрываются функциональностью смартфона. На фоне роста цен и общего замедления частоты обновления техники пользователи предпочитают оставаться на проверенном устройстве.

    При этом в 2025 году 10% владельцев iPhone 11 все же обновили его, преимущественно на iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. За октябрь-ноябрь 2025 года их продажи в розничной сети МТС выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 4% пользователей временно переходили на другие модели, но затем вернулись к использованию iPhone 11.

    Также заметно выросла доля смартфонов Apple в мобильной сети. Если год назад устройства бренда занимали второе место — 17,2%, от всех смартфонов, то в 2025 году Apple вышла на первое место (22%), опередив Xiaomi (18,8%). Также в пятерку популярных брендов вошли Samsung, Realme и Tecno.

  • Две камеры по 200 Мп и огромный датчик для сверхширокоугольной камеры. Это всё приписывают Vivo X300 Ultra Fri, 21 Nov 2025 13:41:00 +0300

    Смартфон Vivo X300 Ultra традиционно будет топовым решением компании в вопросе камер. Достаточно сказать, что ему приписывают сразу две 200-мегапиксельные камеры. Теперь же сообщается, что новинка получит ещё и огромный датчик для сверхширокоугольной камеры. 

    Фото GSM Arena

    Это будет датчик разрешением 50 Мп оптического формата 1/1,28 дюйма. Это и в целом достаточно крупный датчик, а уж для сверхширокоугольной камеры и подавно. Для сравнения, у X200 Ultra речь шла о датчике формата 1/1,7 дюйма, то есть намного меньшем. 

    Таким образом, набор камер у новинки Vivo будет по-настоящему уникальным. Учитывая, какие оценки от блогеров и пользователей получил X200 Ultra, вполне возможно, что X300 Ultra многие тоже будут называть лучшим фотофлагманом на рынке.  

  • Apple может первой отказаться от экранов OLED LTPO в пользу дисплеев нового типа Fri, 21 Nov 2025 13:31:00 +0300

    Компания может стать первой на рынке, кто перейдёт от экранов OLED LTPO и новому типу под названием HMO. Дисплеи High Mobility Oxide (HMO) могут появиться в iPhone раньше, чем предполагалось совсем недавно, так как Samsung уже готова к массовому производству. 

    Фото WCCF Tech

    ЖК-дисплеи содержат тонкие слои различных материалов, которые управляют работой пикселей, регулируя ток. Технология HMO поможет ещё больше увеличить этот ток, который в настоящее время является ограничением оксидных TFT, ускоряя обработку электрических сигналов и снижая энергопотребление. Кроме того, технология должна быть дешевле в производстве, так что тут для Apple и других компаний сразу двойная выгода. 

    Сообщается, что Apple уже заключила с Samsung эксклюзивное соглашение на поставку таких экранов для iPhone. Предположительно, новые экраны могут появиться уже в следующем поколении в iPhone 18 Pro и iPhone Fold. 

  • Volkswagen представил новый гибридный Passat Fri, 21 Nov 2025 13:28:00 +0300

    На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Volkswagen Passat ePro — новая гибридная модификация знаменитого седана.

    Модель разработана для китайского рынка совместным предприятием SAIC и получила последовательную гибридную архитектуру: бензиновый двигатель здесь работает только как генератор и не связан с колёсами напрямую. Совокупная мощность установки превышает 250 л.с.

    Фото Autohome

    Снаружи Passat ePro следует классическому стилю семейства: лаконичные передние фары с тонкой LED-полосой, строгие линии кузова и единый задний фонарь во всю ширину, характерный для современных моделей Volkswagen на китайском рынке. 

    Салон выполнен в минималистичной концепции. В центре — два крупных дисплея: цифровая приборная панель и мультимедийный экран. Физических клавиш минимум — они остались только на двери и руле, а основное управление переведено на центральный сенсорный интерфейс.

  • Отечественный мессенджер Max стал доступен пользователям российской ОС «Аврора» Fri, 21 Nov 2025 13:19:00 +0300

    Команда Max и разработчики ОС «Аврора» подтвердили совместимость. Скачать приложение Max на устройство под управлением «Авроры» можно в магазине приложений RuStore. Об этом рассказали в пресс-службах Max и «Открытой мобильной платформы». 

    Иллюстрация: «Открытая мобильная платформа»

    В числе крупнейших пользователей устройств на базе российской операционной системы — компании РЖД, «Аэрофлот», Интер РАО, Ростелеком и «Почта России».

    Напомним, Max — цифровая платформа от VK, в которую встроены мессенджер и ряд пользовательских сервисов. В мессенджере доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов. Приложение внесено в реестр российского ПО. Max доступен в мобильной, десктопной и веб-версиях. С 1 сентября 2025 года мессенджер Max должен предустанавливаться на все продаваемые в России смартфоны и планшеты. В конце июня 2025 года разработчики объявили, что в Max зарегистрировались более миллиона пользователей. В августе количество зарегистрированных пользователей в Max превысило 18 миллионов, в начале сентября — 30 млн, в конце октября — 50 млн, а  в середине ноября — 55 млн.

  • Готовимся встречать новый стандарт ОЗУ. Модули CQDIMM будут представлять собой четырёхранговую потребительскую память DDR5 Fri, 21 Nov 2025 13:03:00 +0300

    Неделю назад компании Adata и MSI показали первый в мире потребительский четырёхранговый модуль DDR5 CUDIMM объёмом 128 ГБ. Теперь оказалось, что вскоре это будет новый стандарт, утверждённый напрямую JEDEC.  

    Фото WCCF Tech

    Стало известно, что другие производители, включая Gigabyte и Asus, тоже работают над внедрением поддержки таких четырёхранговых модулей в свои системные платы, хотя изначально поддержка будет ограничена топовыми моделями.  

    И такие действия производителей обусловлены тем, что JEDEC уже работает над соответствующим стандартом, который получит имя CQDIMM. В то время как CUDIMM в настоящее время поддерживает двухранговую CKD, CQDIMM будет поддерживать четырёхранговую CKD.  

    Процессоры Intel Arrow Lake Refresh, которые выйдут в начале следующего года, будут первыми, поддерживающими стандарт CQDIMM DDR5. Правда, учитывая текущую ситуацию с ценами на память, модули памяти объёмом 128 ГБ вполне могут стоить, как все остальные комплектующими вместе взятые, если в ПК не будет видеокарты.  

  • Все iPhone Pro Max в одном большом тесте, начиная с 12-й модели. Авторы PhoneBuff проверили, как менялась производительность за годы Fri, 21 Nov 2025 12:51:00 +0300

    Авторы PhoneBuff при помощи своего фирменного роботизированного манипулятора решили сравнить скорость нескольких базовых моделей iPhone. Если точнее, всех, начиная с iPhone 12. 

    Что интересно, они сделали совершенно не такой тест, как делают обычно. Обычно это тест на скорость запуска приложений. Здесь же мы можем видеть новый протокол тестирования. 

    Обложка видео

    К примеру, начинается всё со скорости работы камеры. Точнее, по скорости получения снимков, если быстро нажимать на кнопку съёмки. Тут отлично видно, что новый iPhone 17 Pro Max быстрее предшественника, модели 15 и 16 работают одинаково, затем ещё медленнее модели 13 и 14, и iPhone 12 Pro Max оказался самым медленным. Разница между лучшим и худшим оказалась без малого двукратной, что очень немало. 

    А вот запуск некоторых приложений на самом новом iPhone лишь менее чем на секунду быстрее, нежели у iPhone 12 Pro Max, что говорит о шикарной оптимизации iOS. Правда, при этом это же указывает на то, что сделать смартфон ещё быстрее уже почти невозможно.  

    Классический тест авторов на скорость запуска многих приложений в два этапа показал, что в таком режиме разница уже есть, и она достаточно заметна. 

    В целом можно сказать, что текущий iPhone 17 Pro Max нередко действительно заметно опережает все остальные модели, а вот между некоторыми более старыми аппаратами разницы почти нет.  

  • Почти 3000 л.с. и скорость под 500 км/ч. BYD показала вживую гиперкар Yangwang U9 Xtreme Fri, 21 Nov 2025 12:34:00 +0300

    На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года показали гиперкар Yangwang U9 Xtreme, которые ранее развил максимальную скорость 496,22 км/ч и показал время круга на Нюрбургринге — 6 минут 59,157 секунды.

    Yangwang U9 Xtreme может похвастаться аэродинамическим дизайном. Передний капот имеет двухслойную конструкцию и дополнен большим карбоновым спойлером с загнутыми вниз торцевыми пластинами. Такая конструкция увеличивает прижимную силу передней части, улучшая устойчивость автомобиля на экстремальных скоростях.

    Фото Autohome

    По бокам новый автомобиль выделяется расширенными передними крыльями и поясной линией, которая продолжается к задней части. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые диски с высокопроизводительными полусликами GitiSport e·GTR2 PRO, разработанными совместно с Giti. Эти шины размером 325/35 ZR20 (112Y) рассчитаны на скорость до 500 км/ч. Кроме того, U9 Xtreme оснащён тормозными суппортами из титанового сплава и оптимизированной карбон-керамической тормозной системой с увеличенной площадью контактной поверхности для улучшенного отвода тепла.

    В основе Yangwang U9 Xtreme лежит интеллектуальная система полного привода BYD e в сочетании с интеллектуальной технологией активного управления кузовом DiSus-X. Распределённые электродвигатели привода на четыре колёса обеспечивают точное распределение крутящего момента между колёсами. Система DiSus-X имеет внешнюю двухклапанную конструкцию, где отдельные клапаны управляют движением подвески вверх и вниз, что обеспечивает быструю и независимую регулировку высоты всех четырёх колёс.

    Фото Autohome

    В основе этого гиперкара лежит универсальная сверхвысоковольтная платформа с напряжением 1200 В и системой из четырёх двигателей, обеспечивающих впечатляющую мощность 2220 киловатт (2977 л.с.). Это соответствует удельной мощности 1217 л.с. на тонну. U9 Xtreme также оснащён новой аккумуляторной батареей Blade, предназначенной для трековых автомобилей.

  • Межзвёздная комета 3I/ATLAS выстояла перед Солнцем и не распалась. Но другие не выдержали Fri, 21 Nov 2025 12:21:00 +0300
    NASA: межзвёздная комета 3I/ATLAS не является угрозой для Земли

    В сети появились слухи о распаде межзвёздной кометы 3I/ATLAS, однако эта информация не соответствует действительности, о чем пишет Лаборатория солнечной астрономии ИКИ и ИСЗФ.

    Фрагментация зафиксирована у другого объекта со схожим названием — кометы C/2025 K1 (ATLAS), именно её распад виден на свежих снимках. Судя по данным наблюдений от 12–13 ноября, уничтожение ядра привело к образованию минимум трёх крупных осколков, а при большей детализации можно различить и более мелкие фрагменты.

    Ранее развалилось ядро кометы C/2025 R2 SWAN, а затем — открытой Геннадием Борисовым C/2025 V1.

    Изображение Midjourney

    На этом фоне 3I/ATLAS выглядит аномально прочной. Межзвёздный объект не только пережил сближение, но и выдержал несколько прямых попаданий солнечной плазмы. Израильский и американский физик-теоретик, работающий в области астрофизики и космологии Ави Леб, который возглавляет Институт теории и вычислений при Центре астрофизики, использует эту стойкость как аргумент для своих идей об искусственной природе тела — теперь основанием служит именно его исключительная устойчивость.

    Тем не менее Солнце не теряет настойчивости. На 3I/ATLAS сегодня должен обрушиться новый выброс плазмы от мощнейшей вспышки, которая произошла 17 октября.

    Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщило о проведении уникальной кампании по наблюдению за межзвездной кометой 3I/ATLAS, в которой задействованы более десяти космических аппаратов.

  • 300–500 ГВт в год: Starship собирается устроить энергетическую революцию на орбите, запуская спутники с солнечными панелями Fri, 21 Nov 2025 12:13:00 +0300

    Илон Маск заявил, что ракетная система Starship в перспективе сможет запускать ежегодно спутники на солнечной энергии суммарной мощностью 300–500 ГВт.

    Эти спутники будут вырабатывать энергию для питания систем искусственного интеллекта. Вероятно, всё начнётся с Grok, который Илон Маск обещает сделать самым умным в мире, но, возможно, в дальнейшем SpaceX начнёт продавать эти мощности другим компаниям.

    Изображение Midjourney

    Для сравнения, среднее энергопотребление США составляет около 500 ГВт, поэтому всего за пару лет суммарная мощность таких аппаратов способна превысить энергетику всей американской экономики.

    Идея основана на высокой грузоподъёмности Starship, позволяющей массово выводить крупные грузы в космос. Маск ранее упоминал, что комбинация солнечной генерации, отсутствия атмосферных потерь и непрерывного освещения орбиты открывает путь к сверхмощным системам, обслуживающим ИИ-инфраструктуру.

    SpaceX сообщила о начале предстартовых испытаний Booster 18 — первого экземпляра Super Heavy нового поколения (версия V3).