Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.
Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.
Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.
Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.
Контакты
Контакты
Республика Татарстан Казань
Чистопольская 28
АвтоСпецТехника
+7-917-859-04-46
vishka-kazan@mail.ru
Мы в Facebook и ВКонтакте
Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов.
Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства.
С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению.
В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации.
Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам.
Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика.
Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире.
На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона.
В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена).
Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко.
Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский).
Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров.
Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города.
С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя.
Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.
В России только-только стартовали внедорожника Tank 300, а в Китае уже засветился его «старший брат» под названием Tank 400. Обе относятся к линейке «механических зверей» – то есть автомобилей, рассчитанных именно на бездорожье. У Tank есть еще линейка «роскошные флагманы» с моделями Tank 500 и Tank 800, но те больше про комфорт и оснащение.
Предсерийный Tank 400 засняли на заводе в Цзинмэне, где он, судя по всему, проходит внутренние тесты на герметичность кузова. Следовательно, в таким виде он и пойдет в серию. Предполагается, что на местный рынок он выйдет в текущем году. О технической части мало что известно, но внедорожные способности его будут явно выше, чем у Tank 300.
Появится ли Tank 400 в России? Пока на этот вопрос могут ответить разве что в самой Great Wall. Но в целом автомобиль с развитыми внедорожными способностями, да еще и покрупнее Tank 300 (колесная база «четырехсотого» будет на 10 см больше), явно не был бы лишним в российской гамме.
Государства-члены Европейского союза сегодня окончательно утвердили запрет на продажу новых легковых автомобилей с ДВС к 2035 году.
Согласно постановлению, новые автомобили должны достичь сокращения выбросов углекислого газа на 55% с 2030 по 2034 год по сравнению с 2021 годом, а коммерческий транспорт должен сократить его на 50%. Кроме того, с 2035 года все легковые автомобили и микроавтобусы, продаваемые в Евросоюзе, должны вообще не выбрасывать CO2, то есть, проще говоря, должны избавиться от ДВС. В основном рынок сейчас двигается в сторону электромобилей, хотя водородные авто также под этот закон подходят.
Исключения имеются. Во-первых, для небольших производителей, то есть производящих автомобили в небольших количествах. В первую очередь это коснётся производителей различных суперкаров и спортивных машин, которые выпускаются в весьма ограниченном количестве.
Во-вторых, есть достаточно любопытный пункт, добавление которого инициировала Германия. Он касается синтетического топлива, которое производится путём улавливания углекислого газа, который уже присутствует в воздухе. То есть машины с ДВС смогут выпускаться и после 2035 года, если будут использовать такое синтетическое топливо. А вот биотопливо, добавление которого пыталась добиться Италия, в постановление не включили.
Стоит отметить, что против постановления проголосовала только Польша, но ещё воздержались Италия, Румыния и Болгария.
По итогам февраля BMW оказались самыми популярными автомобилями, ввезёнными в Россию по программе параллельного импорта. Об этом со ссылкой на «Автостат» рассказали авторы AutoNews.
Фото: BMW
Количество импортируемых авто в феврале в месячном выражении выросло на 15%, с 12 042 до 13 872 авто. То есть в данном случае речь идёт уже о зарегистрированных авто, а не о ввезённых физически. И именно в этом списке лидирует BMW. Таких машин было зарегистрировано 2240 против 2005 месяцем ранее. То есть имеем не только лучший показатель в абсолютном выражении, но и неплохой рост. Ещё больший рост показала компания Hyundai: с 1198 до 1461 авто.
В пятёрку также вошли Volkswagen (1132 авто), Mercedes (920 авто), Audi (784 авто).
Если говорить о самых популярных моделях, то лучшей была BMW X3 (466 машин). Далее последовали X5 (464 авто), Hyundai Santa Fe (402 авто), BMW 5-Series (368 авто) и Kia Sorento (368 авто).
Больше всего ввозилось машин возрастом от четырёх до семи лет, а самый значительный рост показала категория машин возрастом от 10 лет и старше (с 485 до 1026 авто).
Системные платы AMD на чипсете A620 будут дешевле, чем считалось ранее. Некоторые европейские онлайн-магазины уже добавили в свои ассортименты соответствующую продукцию, и она стоит ощутимо меньше 125 долларов.
Сама AMD ранее говорила, что 125 долларов — ориентир стартовой цены для дешёвых плат платформы AM5. Однако за прошедшее с момента запуска платформы время до этой отметки подешевели некоторые платы на среднебюджетном чипсете B650. Теперь же мы видим, что нижняя граница может быть существенно ниже даже 100 долларов/евро. По крайней мере как минимум модель MSI A620M-E оценивается в 88 евро.
Самих плат в наличии ещё нет, и пока неизвестно, когда стартуют продажи. Но явно в ближайшее время, ведь мы уже видели и фотографии таких устройств. Напомним, чипсет A620 не поддерживает PCIe 5.0 и разгон процессоров Ryzen 7000.
Это довольно странно, поскольку представленный в прошлом году бренд Omoda до сих пор содержит в своём модельном ряду всего один кроссовер. Информация о новом семействе впервые прозвучала несколько дней назад в рамках закрытой онлайн-конференции «Omoda Казахстан», на которой побывал представитель «Китайских автомобилей». Изначально автомобильный ресурс ошибочно посчитал, что Jaecoo станет новым брендом наряду с Omoda, Exeed и Jetour, однако в итоге стало известно, что Jaecoo — это будущая линейка автомобилей под брендом Omoda.
Также уточняется, что автомобили Jaecoo формально будут относиться к бренду Omoda, но станут премиальным семейством в составе основного бренда и будут позиционироваться выше стандартных моделей Omoda.
Jaecoo Lan — экспортная версия Chery Tiggo 9
Первыми автомобилями станут Jaecoo 7 и Jaecoo Lan. Jaecoo получит собственный логотип, который уже заметили на решётке большого кроссовера, представленного месяц назад под названием Chery Tiggo 9. Предположительно, Chery Tiggo 9 в экспортном варианте будет называться Jaecoo Lan.
А ещё один кроссовер Chery, который готовится к презентации, выйдет под названиями Chery TJ-1 в Китае и Jaecoo 7 за пределами Поднебесной.
Рынок новых легковых автомобилей в России серьёзно меняется, но специалисты «Автостата» решили взглянуть на автопарк страны в целом. Оказалось, что отечественных машин в нём примерно треть.
Согласно подсчётам источника, на 1 января 2023 года в России насчитывалось около 45,4 млн легковых авто. 33,6% из них, то есть почти ровно треть, отечественного производства. Это 15,2 млн машин.
Второе место удерживают японские авто, на долю которых приходится 23,4%, или около 10,6 млн авто. Третье место занимают южнокорейские машины с долей 13,4% (6,1 млн). Далее разместились машины из Германии и США, которых насчитывается соответственно около 4,7 и 3,2 млн единиц.
Из остальных авторы отмечают французские и чешские бренды, автомобилей которых в России зарегистрировано 2,7 и 1,1 млн соответственно, а китайских авто сейчас уже почти миллион (909 600 шт.).
Компания АвтоВАЗ по итогам текущего года намерена выпустить не менее 400 000 автомобилей и машинокомплектов. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Для сравнения: за прошлый год компания выпустила 220 000 машинокомплектов, а в 2021 году их было произведено 431 000. То есть в 2023 году АвтоВАЗ рассчитывает выйти примерно на показатели 2021 года. При этом не стоит путать производство и продажи: продано в прошлом году было не 220 000 авто, а 188 600.
Согласно заявлению Азарова, самая сложная ситуация для АвтоВАЗа была во втором квартале прошлого года, и прогнозы на грядущие периоды были гораздо более пессимистичными.
Компания Intel довольно активно обновляет ПО для своих игровых видеокарт, но то же самое нельзя сказать в случае профессиональных графических адаптеров компании. К примеру, сегодня Intel выпустила драйвер Arc Pro 31.0.101.4092, который стал первым обновлением для карт Arc Pro за четыре месяца.
Свежий драйвер предназначен для настольных адаптеров Arc Pro A50, A40 и A30. Они были представлены прошлым летом, предыдущая версия ПО выходила ещё в декабре. До сих пор эти адаптеры недоступны в рознице и продаются только в составе готовых ПК.
ПО совместимо с Windows 10 и 11. Кроме прочего, благодаря новому драйверу адаптеры Intel теперь поддерживают следующие приложения:
Тут аутентичная коробка, а в ней — тематическим образом оформленные аксессуары. Например, очень оригинально выглядит скрепка для извлечения лотка SIM с отсылкой к платформе 9 и 3/4 на лондонском вокзале Кингс-Кросс.
На тыльной панели смартфона изображена эмблема Хогвартса (из-за специального техпроцесса нанесения графики на крышку создаётся объёмный эффект), а объективы камеры стилизованы под очки. Само собой, тема оформления Android тоже соответствует стилистике.
Redmi Note 12 Turbo Harry Potter Edition представлен единственной версией с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти. Она на 300 юаней (примерно 45 долларов) дороже обычной версии (305 долларов) с теми же объёмами памяти.
Напомним, Redmi Note 12 Turbo построен на SoC Snapdragon 7 Gen 2, оснащён плоским экраном OLED с диагональю 6,67 дюйма, разрешением Full HD+ и кадровой частотой 120 Гц, камерой с датчиками разрешением 64, 8 и 2 Мп, аккумулятором ёмкостью 5000 мА·ч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 67 Вт.
Дилеры начали продавать в России кроссоверы Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска, ввезённые по параллельному импорту. Причём доступны разные варианты, есть даже с дизельным двигателем.
Так выглядит Tiguan L R-Line
Такой автомобиль с 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с., «роботом» и в небедной комплектации R-Line предлагают за 5 млн рублей. Вариант подешевле — он же и помощнее: в Благовещенске можно купить бензиновый 220-сильный Tiguan (тоже с роботом) и полным приводом за 3,3 млн рублей.
А если добавить ещё миллион, то можно стать обладателем удлинённого Tiguan L с теми же агрегатами. Такая версия создана исключительно для китайского рынка, но дилеры активно везут такие авто в РФ.