Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.
Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.
Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.
Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.
Контакты
Контакты
Республика Татарстан Казань
Чистопольская 28
АвтоСпецТехника
+7-917-859-04-46
vishka-kazan@mail.ru
Мы в ВКонтакте
Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов.
Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства.
С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению.
В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации.
Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам.
Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика.
Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире.
На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона.
В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена).
Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко.
Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский).
Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров.
Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города.
С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя.
Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.
SpaceX опубликовала видеозапись прожига двигателя Raptor 3, обозначенного номером R75. Тест имитировал реальный профиль работы Starship V3: запуск двигателя после разделения ступеней, набор орбитальной скорости с коррекцией траектории и последующее отключение. Длительность видеоролика — почти 7 минут, и все это время двигатель работал.
Скриншот видео SpaceX Скриншот видео SpaceX Скриншот видео SpaceX
«Проверочные испытания Raptor 3, имитирующие запуск двигателя Starship V3 при подъёме [ракеты Starship]. Несколько вариантов этого испытания будут охватывать различные условия, в которых работали три внутренних двигателя Starship во время его первоначального подъёма в космос», — написала SpaceX.
Видео SpaceX
SpaceX заметно упростила конструкцию Raptor 3, при этом тяга увеличилась до 280 тонн против 230 тонн у Raptor 2, а масса сохранилась на прежнем уровне 1525 кг.
В ночь с 3 на 4 декабря на Земле началась магнитная буря среднего уровня G2, сообщает Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Сегодняшнее событие вызвано воздействием устойчивой корональной дыры на Солнце — структуры, которая существует не менее трёх месяцев и несколько раз оказывала влияние на Землю.
Изображение: Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН
Согласно данным специалистов, геомагнитная обстановка остаётся нестабильной и такой прогнозируется ещё 1–2 суток. Несмотря на устойчивый поток солнечного ветра, вероятность усиления текущей бури до уровня G3 оценивается как низкая, а рост активности до уровня G4 и выше считается практически невозможным. Тем не менее метеочувствительным людям и операторам чувствительных систем связи рекомендуют учитывать возможные кратковременные помехи и колебания магнитосферы.
Компания JAC официально начала в России продажи нового полноразмерного минивэна RF8 — одноклассника Toyota Alphard. Модель предложена в единственной топовой комплектации Flagship с максимальным оснащением. Под капотом связка из 2-литрового турбомотора мощностью 236 л.с. и 8-ступенчатого «автомата». Цена — 4,8 млн рублей, но с учетом действующей скидки машину можно купить за 4,7 млн рублей. При этом JAC подчёркивает, что RF8 — локализованная модель, сборка и окраска которой налажены в РФ.
Фото: JAC
Габариты минивэна составляют 5215 х 1895 х 1830 мм, колесная база — 3100 мм. Салон рассчитан на семь человек и выполнен в трёхрядной компоновке. Кресла первых двух рядов оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а второй ряд дополнительно получил выдвижные оттоманки. В оснащение RF8 входят 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, полный пакет «теплых опций», электропривод боковых дверей и багажника, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма и цифровая приборная панель с экраном той же диагонали, атмосферная подсветка, панорамная крыша, беспроводная зарядка смартфонов.
Фото: JAC
По данным «Китайских автомобилей», в следующем году JAC планирует вывести в Россию гибридную модификацию RF8 PHEV. Силовая установка включает ДВС мощностью 163 л.с., электромотор мощностью 218 л.с. и трансмиссию DHT. Батарея ёмкостью 44,5 кВт⋅ч обеспечивает до 252 км хода на чистом электричестве, максимальный запас хода — 1250 км.
Фото: JAC
Напомним, параллельно в России стартовали продажи Sollers SP7 — переименованного RF8, выпускаемого тоже в РФ. Его цена — 4,99 млн рублей, но со скидкой в 300 тысяч минимальная стоимость снижается до 4,69 млн рублей.
Ну что же, вот и первая жертва текущего рынка памяти. Компания Micron объявила о том, что она фактически упраздняет бренд Crucial, под которым производила модули оперативной памяти и SSD. Если точнее, Micron говорит о выходе из потребительского бизнеса Crucial.
Поставки соответствующей продукции продолжатся до февраля 2026 года, чтобы распродать запасы. После этого Micron сконцентрируется на корпоративном рынке, но там будет использовать непосредственно бренд Micron.
Фото Crucial
Рост рынка ИИ в центрах обработки данных привёл к резкому росту спроса на память и системы хранения данных. Компания Micron приняла непростое решение выйти из потребительского бизнеса Crucial, чтобы улучшить поставки и поддержку наших крупных стратегических клиентов в быстрорастущих сегментах. Благодаря сообществу увлечённых потребителей бренд Crucial стал синонимом технического лидерства, качества и надёжности передовых продуктов памяти и систем хранения данных. Мы хотели бы поблагодарить миллионы наших клиентов, сотни партнёров и всех членов команды Micron, которые поддерживали Crucial на протяжении последних 29 лет
Проще говоря, Micron собирается поставлять больше продукции туда, где её можно продать по более высоким ценам и в больших объёмах. Конечно, цены на потребительском рынке сейчас тоже очень высокие, но именно поэтому теперь продажи ОЗУ тут активно снижаются.
Ирония этой истории в том, что Micron является третьим по величине производителем чипов памяти, то есть компания не хочет продавать собственные чипы на потребительском рынке из-за сложившейся ситуации, которая сложилась такой в том числе и по вине самой Micron (а также Samsung и Hynix).
У видеокарт Asus ROG Matrix RTX 5090 обнаружились какие-то проблемы с качеством. Такие, что Asus приостановила поставки уже заранее проданных магазинами экземпляров.
Шведский ритейлер Inet сообщил как минимум трём покупателям, которые предзаказали карты, что не сможет доставить заказ в запланированные сроки, так как Asus сообщила о выявлении каких-то проблем с качеством.
Фото Videocardz
Asus уже работает над решением проблемы, причём Inet формулирует это так, как будет Asus придётся произвести новые экземпляры, а не исправить текущие. Но из-за этого магазин не знает, когда сможет доставить заказы.
Сама Asus пока не комментировала ситуацию, так что неясно, в чём именно заключаются проблемы. Также ни о каких проблемах пока не сообщали те, кто карты уже получил.
Напомним, речь о лимитированной версии: Asus выпустила всего 1000 единиц.
Культовый журнал «Игромания», посвящённый видеоигровой сфере, возвращается. Издательство сообщило, что новый номер печатного журнала выйдет 12 декабря.
Первый за шесть лет номер предложит 127 страниц, а главной темой будут лучшие игры за последние почти 30 лет: с 1997 по 2025 год.
Фото Игромания
Кроме того, внутри будет более 20 больших статей на разные темы, включая историю русскоязычного гейминга, историю гонки консолей и вопросы сексуализации персонажей в играх.
Проект возглавил предприниматель Василий Овчинников, сформировавший новую редакционную команду. Главным редактором стал Виктаний Волков, а вместе с ним журнал ведёт вперёд креативный директор Артур Сопельник.
Также сообщается заранее, что печатный журнал будет выходить раз в три месяца.
Возможно, в следующем году мы останемся без новых процессоров Intel и AMD для настольного сегмента. Ресурс IT Home, ссылаясь на BenchLife, говорит, что обе компании не будут выпускать новых платформ в 2026 году.
Напомним, в следующем году, согласно всем утечкам, слухам и официальным планам обеих компаний, должны были бы выйти процессоры Intel Nova Lake и Ryzen нового поколения на архитектуре Zen 6. Обе платформы должны принести прирост количества ядер, а у Intel и вовсе ожидается изменения, которых компания не реализовывала уже много лет. Но, похоже, всё это переедет на 2027 год.
Создано Gemini
Насколько сильно сместится график выхода, неясно. Предполагалось, что и AMD, и Intel выпустят свои новинки во второй половине 2026 года. Скорее всего, осенью. Поэтому, если в итоге запуск сместится на январь с анонсами на CES 2027, это будет означать сдвиг на два-четыре месяца, что не особо критично.
Причина тут проста: катастрофа на рынке памяти. Из-за феноменального роста цен на оперативную память пользователи не хотят покупать новые ПК. К тому же дорожают также SSD, процессоры и должны подорожать ещё и видеокарты. На таком рынке запуск новых CPU может оказаться провальным, несмотря на то, что сами эти CPU будут очень хороши.
Компания Samsung создаёт очередную команду по разработке однокристальных систем. На сей раз якобы для разработки новых решений с нуля.
Сообщается, что новая команда будет частью подразделения Device Solutions. Её задачей будет разработка однокристальных систем с нуля для усиления конкуренции с Apple и Qualcomm.
Фото WCCF Tech
Тут стоит вспомнить, что ещё для разработки Exynos 2500 была создана команда, причём её называли Dream Team, что уже весьма показатель. Но никакого прорыва тогда не случилось. Чем будет отличаться новый подход, неясно, но важно, что под разработкой с нуля подразумевается возвращение к собственным архитектурам как минимум для CPU. Напомним, ранее у Samsung уже были ядра собственной разработки Mongoose.
Вероятно, первую такую платформу мы увидим далеко не сразу, так как разработка собственных архитектур намного сложнее, чем конструирование SoC на основе эталонных ядер Cortex.
В первом квартале 2026 года в России состоится премьера нового люксового седана Hongqi L1 (в Китае машина называется Guoya) — первой модели флагманской линейки бренда, у которой не будет прямых конкурентов среди официально представленных автомобилей этого класса. Сейчас модель проходит сертификацию.
Фото: Hongqi
Hongqi L1 получит V6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» в сочетании с системой полного привода. Дизайн седана выполнен в классическом стиле, характерном для автомобилей Hongqi представительского класса. Размеры модели — 5353×1998×1511 мм при колесной базе 3260 мм.
Мировой дебют L1 состоялся на автосалоне в Пекине в 2024 году. На текущий момент Hongqi предлагает в России уже восемь моделей, включая кроссоверы, седаны и минивэны. В 2026 году нынешний HS5 Classic полностью уступит место обновленному HS5 New.
С весны 2026 года на калининградском «Автоторе» начнётся сборка кроссовера Changan Uni-S нового поколения. Об этом сообщил исполнительный директор Changan Motors Rus Александр Кулагин. Машина текущего поколения тоже выпускается на «Автоторе», однако новая версия получит серьёзные отличия — главным техническим новшеством станет система полного привода. Будущая новинка уже проходит сертификацию в России.
Фото: Changan
Новый Uni-S выполнен в свежей фирменной стилистике бренда. Кроссовер получил крупные световые блоки с LED-перемычкой, безрамочную решётку радиатора, единый задний монофонарь и декоративные элементы выпускной системы. Габариты модели — 4550 × 1868 × 1675 мм, колёсная база — 2656 мм, то есть новинка будет чуть крупнее актуальной версии.
В салоне установлен объединённый блок из двух дисплеев диагональю 10,25 и 14,6 дюйма, а селектор трансмиссии перенесён на подрулевой переключатель. На центральном тоннеле теперь расположены две беспроводные зарядки для смартфонов. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. У китайской версии Uni-S полного привода нет.